Откуда взялось “яйцо” чужих в криокамере корабля “Сулако” (Чужой 3)

imageРешил пересмотреть квадрологию в хронологическом порядке для пущего плезиру. И все так хорошо, все так складно и бодренько .. пока не началась третья часть. Как мы знаеем, в концепредыдущего фильма самку Чужих вышвырнули в космос еще на нижней палубе и по “Сулако” она в принципе не ходила, не говоря уже об отсутствии у неё яйца. Так откуда же оно взялось?

Сначала, чего уж тут, я было подумал о киноляпе. Несколько расстроился и озадачился – как-же так? Решил поразмыслить – а действительно, как? И пришел к неожиданному (для себя), но очевидному выводу – андроид Бишоп! Вот теперь все стало на свои места.

 

 

Как же дожили до жизни такой? или Доказательство вины

А теперь рассмотрим факты:

  1. В первой части корабль “Ностромо” без каких-либо предупреждений или советований с капитаном корабля изменяет курс. Причиной этого становится не просто некий сигнал разумного происхождения, а непосредственная директива “Компании”.
    image
  2. Не смотря на все требования и аргументы Рипли андроид Эш запускает в корабль человека, имевшего контакт с неизвестным существом. Зачем это было нужно? Очень просто – компания уже имела некоторую информацию о Чужих и знала, что этот человек потенциальный носитель нужной им формы жизни. Косвенно это доказывается многими фактами. например: при общении с Рипли над телом Кейна за спиной Эша что-то вроде экрана, на котором ясно видно темное пятно в грудной клетке пациента – о чем, естественно, Эш умалчивает и выключает экран. И конечно после “рождения” Чужого Эш не дает Паркеру его сразу же и прирезать и т.д.
    image
  3. Что случилось затем? Рипли узнает о осведомленности “Компании” через головной компьютер и о том, что доставка “Чужого” на Землю приоритетная задача. И вот тут “Компания” делает ошибку – раз и закидывается ключик на будущее – два. В директиве прописывается возможность гибели людей для выполнения основной задачи. Андроид Эш тут идет вразнос – с одной стороны для выполнения задачи ему надо как минимум покалечить людей, а с другой законы робототехники это прямо запрещают. В итоге после небольшого повреждения Эш сходит с ума и т.д.
    image
    Вина Эша очевидна
    . Я лишь отметил ключевые моменты, которые выстрелят в следующем фильме.
  4. Теперь что касается Бишопа: опять андроид, да еще и с намеком – “в одну воронку снаряд два раза не падает”! Рипли молодец, заподозрила сразу неладное.
    image
    Но Бишоп её успокаивает – мол, да – в старой версии были проблемы, а в новой (т.е. в Бишопе) такой проблемы нет и (внимание) – я никогда не причиню вреда человеку. Зачем озвучивать прописные истины? Да затем, чтобы зрителю дать намек – у “Компании” опять та же цель, но она исключила из директивы требование спасти “Чужого” ценой даже гибели людей. Т.е. и рыбку скушать и законы робототехники пусть исполняются как положено. Для нарушения этих законов есть Бёрк.
    image
  5. Теперь становится абсолютно ясен дальнейший ход событий. Бёрк пытается выполнить миссию малой кровью – просто забрать двух еще живых «лицехватов» в банках. Рипли против – ну конечно.
  6. Бёрка подстраховывает андроид Бишоп, до поры до времени занимающийся только исследованием Чужих (что тоже важно) и помощью людям. В частности вызов спасательного корабля с “Сулако”. И что же он видит? Бёрка нет – есть только Рипли и Хикс, возможно Ньют, но не факт что они уже носители. Скорее всего Не носители. Операция Бёрка провалена — Бишопу приходится действовать самому. И тут очень удачно желание Рипли лететь к атмосферному процессору.

И вот развязка – улики против Бишопа. На нижние уровне Рипли спускается на лифте, так? хорошо – так почему когда она к лифтам возвращается – оба наерху? Значит оба их кто-то сверху вызвал и: либо спустился-поднялся либо сделал это для того. чтобы задержать нашего отважного лейтенанта внизу. А поскольку Хикс был ранен и вколол себе какую-то гадость, то скорее всего был не в адеквате и Бишопа не контролировал, а значит последний мог спуститься в катакомбы. взять пару (именно пару) яиц, поднять, слетать на орбиту, спрятать их в криокамере и вернуться назад.
image
На одном из форумов я наткнулся на опровержение такого сценария – мол зачем Бишопу тогда возвращаться? Летел бы домой. НО! тот кто это написал невнимателен – в директиве Бишопа уже нет требования спасти Чужого любой ценой – поэтому он был обязан лететь обратно ибо: “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред” (А. Азимов, 1-й закон). И как верно там отметил другой человек – Бишопу никто явно не запрещал брать на корабль Чужих (в этом случае ему, скорее всего, пришлось бы подчиниться – потому он и тихорился как мог). Ну и в качестве апофеоза – в третьей части квадрологии Бишоп на прямой вопрос Рипли честно признается – “Чужой на “Сулако” был с нами все время”. И почему яиц могло быть несколько – для надежности и в третьей части один “лицехват” делает засев Рипли, второй пытается найти жертву но в суматохе эвакуации криокамеры это не выходит. Зато после “мягкой посадки” на планете Фиорина «Фьюри» 161 находит носитель – вола.
image

И вот еще интересный момент – когда Рипли спустилась в катакомбы, она оставила для ориентира заженныйе маячки. Когда он выходила оттуда – камера опять опускается ей в ноги, выхватывает одну горящую шашку и уходит на крупный план. Это может быть просто работа оператора … а может и намек. Что именно нам там показывают, может рядом было что-то еще?

Какой же вывод? А вывод неожиданный! Фильм действительно ёмкий, многопланов и интересен!

 

25 комментариев к записи «Откуда взялось “яйцо” чужих в криокамере корабля “Сулако” (Чужой 3)»

  1. Насчет Бишопа. Красивая конечно версия, но есть все таки существенный прокол.
    Когда бишопа отправляют ползти по трубе, он дает весь расклад по времени: 40 минут, чтобы доползти, 1 час на настройку антенны (ну тут какая то лажа. Никто же не знает, что там с ней. Может ее просто настроить, а может ей вапще пипец, ну да ладно), 30 мин. на подготовку шатла, и (внимание) 50 минут на полет. С несущего корабля до точки эвакуации.
    А теперь смотрим: когда Рипли и Рикс выходят на поверхность, где Бишоп уже приземляет шатл, то он говорит, что до взрыва 26 минут. Когда они долетели до башни охлаждения и Рипли входит в лифт, ИИ сообщает, что остается 15 минут, чтобы достичь минимальное безопасное расстояние (опять же, что за херь? достичь его на ракете или на велосипеде мля? ну да опять ладно). Тык вот, в течении 15 минут нужно потихому свалить. А ну да, он же там Риксу что то вколол. Ну а затем спуститься за яйцами, подняться (вспомним, что лифт там едет блин пару минут наверное), слетать на корабль, установить яйки, и вернуться обратно.
    Короч, это просто нереально.
    Не канает твоя версия, Дмитрич 🙂
    Спасибо за внимание.
    Да, кстати, ты не обратил внимание на размер «скорлупы» в криокапсуле, в третьей части? Размер яиц высотой по пояс взрослому мужику и диаметром наверное в полтора обхвата. А там ну прямо миниатюрное яйчишко. Мобильный вариант.

    • Да… с таймингом чехарда. Спасибо за комментарий — появился смысл пересмотреть еще и повнимательней и с секундомером 🙂 Есть сомнения в правдивости расклада Бишопа.

      • Кстати, необязательно было летать на материнский корабль и отвозить яйца туда. Можно их было спрятать на шатле, когда предполагаемо Бишоп спустился на нём в катакомбы «вместе» (параллельно) с Рипли. Поэтому его и не было, когда она поднялась наверх на лифте. А когда уже вернулись на корабль, то Бишоп мог яйца уже спокойно выставить в «рабочее» состояние в нужном месте.

        • ну а мне вот непонятно, почему Рипли не могла обследовать хотя бы челнок, на предмет отсутствия всякой гадости? В конце концов Бишоп стал уже не работоспособен. Возможно не додумалась от переживаний.
          В принципе она и в катакомбах не попыталась тихонечко уйти, не начав палить по чреву матки, чем тут сильно разозлила, причем до того, что той оказалось уже нечего терять, и она погналась за Рипли.
          А что касается до версии Дмитрича, неясно, какие Бишопу директивы были даны. Конечно спасти Рипли никто не мешал, но ведь и не факт, что и Рипли успеет за 15 минут свою миссию выполнить. Как он мог просчитать ее успех? Когда станция стала рушиться и он оценил тяжесть посадки челнока на платформу, он наверняка должен был просчитать, что вероятность выжить у Рипли уже очень мала, и улететь с добытыми яйцами на Сулако, а не ждать ее до последнего, рискуя провалить свою миссию. А так (если у него не было особой миссии доставить любую особь ксеноморфа) конечно он ее дождался, т.к. терять ему все равно было уже нечего. Ну и непонятно четко, что имел ввиду Бишоп в третьем фильме «он на Сулако всегда был с нами». Может еще с того момента, как Рипли нашли в шаттле? а он не погиб в первом фильме, а преследовал Рипли все это время?:-)) ну это ж бред. С какого момента Чужой мог быть на Сулако? с того наверное, как они сами на нем оказались после вылазки на планету.
          Была еще одна идея, а может матка притащила яйцо в своем нутре? яйцепровод ей Рипли уничтожила, но яйца то у матки где-то внутри формировались. Возможно она и притащила яйцо прям в себе? и пока летели к Сулако, она яйцо внутри челнока отложила, а сама, выскочив из своего укрытия, сперва разодрала Бишопа, а потом начала гоняться за Рипли с девочкой.
          А вообще неплохо бы у Кэмерона поинтересоваться, предполагал ли он такое дальнейшее развитие событий? что не просто королева прилетит с ними на Сулако, но и потомство свое притащит в нутрях.

        • единственный аргумент за причастность Бишопа — это то, что слабо верится, что Компания отправляет андроида в значимую экспедицию (за особями ксеноморфов — если исходить из миссии Берка), и они не додумались его хоть как-то своим целям подчинить. Может Кэмерон действительно добрым оказался и решил и Андроида реабилиторовать. Но алчную Компанию-то он оставил. Вот не было б ее, действительно можно подумать, что все ОК, Впрочем, как я выше уже говорил, не мешало бы у Кэмерона уточнить, предполагал ли он коварство Бишопа, который пытался всячески выдавать себя за «своего»?

    • Что за чушь вы тут несете?в каком бы не было виде и способом попавши в камеру эта хрень,неужели бы это не смогла заметить Рипли при помещении туда девки и когда сама ложилась туда,или что там есть специальные отсеки для яиц что ли?а вообще для их зрителя это не важно,они не загоняются по этому поводу,для них главное экшн,зрелище и тд а связь между частями и историю всего фильма они не прослеживают,поэтому у них фильмы более зрелищные но не последовательны

      • ну либо там точно высосано из пальца сценаристами 3го Чужого…Но можно предположить, что тварь спрятала свои яйца в челноке, а лицехваты потом оттуда выбрались и принялись бродить по Сулако и каким то чудом набрели на криокамеры, где почуяли живое существо.

  2. И вот еще, насчет Бишопа: его отправили ползти по трубе. Что это за труба, для чего? Похоже на водопровод? Трубу разрезали, поместили туда Бишопа с фонарем и ноутом, потом трубу заварили. Что его ждало на том конце? Герметически замкнутая система, краны, насосы, хер чего там еще. Теперь вопрос: как он из этой трубы вылез? 🙂 зубами прогрыз?

    • Если не ошибаюсь, то в конце трубы был виден свет. То есть, выход не был закрыт. Так что выйти он мог куда угодно.

    • ну я так понял, на самом деле это была лишь система вентиляции, а не какая-то герметичная хрень,как водовод. И эта система вентиляции так или иначе ограничивалась вент.решетками, которые возможно Бишоп смог выломать — он же не человек, а андроид, и не исключено, что силы у него было побольше. Возможно и инструментик кой какой был при нем.

  3. Только что пересмотрел вторую часть Чужих)) По поводу той трубы, если помните у команды были подробные карты коммуникаций, которые они очень тщательно изучали, так что они могли прекрасно знать, в какую трубу помещать Бишопа, а так же знать что бы ждало его на том конце трубы. Врятли его стали бы помещать в заведомо замкнутую систему.

  4. А почему, собственно, вы считаете что на Сулако были именно яйца? Куда логичней, имхо, предположить что на UD-4L Cheyenne забрались Лицехваты — они мелкие, не заметные, быстро передвигаются.

  5. Цитаты Править
    «Доверься мне.»

    Бишоп: — Эти модели были несовершенны. Этого не может произойти с новыми моделями. Я никогда не причиню вред человеку, потому что запрограммирован его защищать.

    Рипли: — Держись от меня подальше. —

    Рипли: — Бишоп, я хочу, чтобы все эти существа были уничтожены.

    Бишоп: — Мистер Бёрк дал мне указание доставить эти существа в лабораторию живыми. И я обязан подчиниться.

    «Неплохо для человека.»

  6. Мне кажется, это бессмысленно — искать какие-то логические цепочки со временем и прочими ляпами в сюжете. Это просто именно ляпы. Каждый раз для того, чтобы снять продолжение, авторам приходилось изголяться с сюжетом и за уши притягивать кучу деталей. Там много чего вызывает вопросы. Когда приходят солдаты, ксены на них набрасываются без вопросов. Всех мочат. Но кого-то и утаскивают в логово, если память не изменяет. Девочку априори утащили, причём Рипли с уверенностью кричит — «они не убивают, они не убивают. » Извините, как это они не убивают? Затем, когда она пробирает я в их гнездо, её никто не трогает, пока она ищет Ньют и освобождает её, расстреливая яйцо. Хотя они там все по стенам прячутся. Вопрос с тем, для чего она сжигает яйца, если у нее был шанс уйти спокойно, когда королева поняла, что её яйцам угрожает огонь. Хотя кто-то писал о том, что её могли уничтожить по дороге наверх, ибо там она уже не могла быть опасной для яиц. Ну ладно. Насчёт Бишопа мне кажется там нет таких хитрых удрёных подтекстов. Он сообщил, что обязан подчиняться, поэтому после этой фразы она пошла к Бёрку, с ним разговаривать. А Бёрк в свою очередь не планировал вовсе заселять в людей чужих, он хотел просто провезти их на корабле. Но увидев, что Рипли начала палки в колеса ставить и артачиться, он на ходу импровизировал уже. Там прекрасно показаны эмоции его в момент их разговора. И показаны они именно для того, чтобы зритель понял, что да-Рипли его сильно расстроила и он решился на какой-то шаг. Вообще фильм, как и все американские фильмы, очень прост в понимании игры актёров. У них всё очень просто построено в кинематографе, чтобы среднестатистическому жующему зрителю всё было ясно и понятно. Ещё кстати момент-когда расфигачивают лицехватов в лаборатории, почему-то нигде ничего не проело их кислотной кровью. И таких моментов по всех частях очень много. Но это вряд ли хитрые задумки авторов. Это просто косячки и косячищи. А ещё интересный момент. С каждой следующей частью ксены всё разумнее и разумнее. И Рипли говорит во второй части, что они друг друга не уничтожают, в отличие от Бёрка. А в 4 части они замочили одного своего собрата, чтоб вырваться из лаборатории. Поумнели, общаясь с людьми?)))) А в первой части, насколько я понимаю, они всего лишь в течении суток гонялись за особью. При этом она за день выросла в гиганта, ну ладно, природа у них такая, но при этом эта особь ещё успела намотать огромные коконы в каком-то там отсеке, хотя вроде бы все время охотилась на людей, охотящихся на нее… Непонятно. Ну может тоже быстрый такой. Но вопрос возник.

    • я так полагаю, что ксены больше все же тащат биоматериал для своего размножения. Но встретив огневую атаку, они в сперва малость поистребляли вояк. А те и друг дружку немного поджарили — та же Дитрих, когда ее схватил ксен. Потом где-то рванул боезапас, вырубив еще кого-то. А кого-то не получив отпора, ксены уволокли куда-то к себе в логово.
      И в первом фильме (если верить доп.сцене), чужак утащил Далласа в кокон, а также пытались Бретта утащить, но чужой по неопытности ему башку пробил. Утащить-то утащил, но оживить не сумел. Ну а Рипли, даже если не из первого своего похождения, то из второго (когда они после стычки с ксенами, сидя уже в безопасном месте обнаружили биомаячки своих вояк в гнезде (согласно пеленгатору), подающими сигнал жизни, Рипли поняла, что ксены не убили всех вояк на поле битвы, а утащили в свое гнездо.
      Кстати, когда Рипли пошла за девочкой в гнездо, возможно бойцов чужих там не оставалось (остались только помощники, которые помогали королеве с яйцами), потому она и не встретила большого наплыва чужих в обороне гнезда. Многие из боевых ксенов погибли от автоматических пушек, потом их еще постреляли вояки перед отступлением, да Васкес с Горманом подорвали часть вместе с собой. Но вообще конечно удивительно, как Рипли решилась на вылазку в тыл врага, не зная, сколько их там. Возможно, она отчаялась и шла осознанно на смерть, считая, что и без дочки своей, и без найденной девочки ей смысла уже нет жить.
      Ну я б четвертую часть не приводил в пример, в конце концов, каждый новый автор что-то додумывает свое, а на момент второй, Кэмерон использовал логику своего фильма и что-то из предшествующего,

  7. А вот насчёт того, почему Эша так переклинило, я не могла понять. Теперь знаю, спасибо)

  8. хочу чуть-чуть уточнить ОЛьгу… хотя можно бы и на 5-10 строк большЕе.

    кроме желания писателя, сценариста, режиссера и реквизитора — в ихних про.изведениях нет никаких причин для того чтобы одно пятно на странице или экране скушало другое пятно и именно за пять условных минут. и т.д.

    • поправка —
      слова: одно пятно на странице или экране скушало другое пятно
      следует читать: одно пятно на странице или экране скушало другое(?) пятно

  9. Сейчас смотрел,когда вызвали корабль эвакуации и пилота убил чужой,то где был Бишоп,вроде его нет.разные моменты где его нет…потом он появляется позже…

    • а где он должен был быть? Он был где-то в лаборатории. А их первый челнок с летным экипажем стоял на площадке. Конечно не понятно, где и какие ксеноморфы шастали по территории, и как они добрались до челнока. Но видимо как-то добрались.

  10. Рипли стала стрелять по яйцам вблизи Королевы по причине раскрытия яйца. Если бы раскрылось еще парочка, то они с Ньют не убежали бы. Лицехваты мелкие, шустрые и в замкнутом пространстве, где повсюду дырки, лестницы итд — очень опасные. Несколько лицехватов достали бы их… Другой вопрос, что не стоило в огонь кидать все гранаты. Не осталось защиты, матку это не убило, а наоборот освободило. Но этого Рипли не могла знать. Она всю ненависть вложила в это. А по поводу концепций: первый Чужой был биомеханическим существом. Без морали, совести, желаний, вины и других эмоций. Он даже не жесток. А просто прагматичен. Эш говорит об этом. Он убивал не ради пищи, а ради размножения. Из биомассы человека он делал яйца. А из других людей инкубатор для личинки. Он не убил кота. Он охотился только на гуманоидов. Это абсолютное космическое зло, лично человеконаправленное. Филосовское. Идея смерти. Не из какого быка или собаки Чужой родиться не может! Третья часть мало того, что исказила идею, она просто скучна. Никого не жалко из заключенных, характеры не прописаны, полный сумбур в беготне, кто-куда-зачем. Монтаж плохой. Замени Чужого на другого монстра, и фильм будет очень слабый. И яйца на потолке в начале и смерть главных героев второй части — это просто тотальная ошибка авторов, обесценивших любовь зрителя. А что касается второй части Кэмерона, то он тоже нарушил концепцию, но привнёс некую свою. Это прощает его. Он придал разум и эмоции Матке — беспокойство за яйца, обиду матери за смерть детей итд. В конце как бы сражаются две женщины, две матери. Метафора. Он да, упростил неуязвимость Чужих. Кислота там брызгает. И дырки делает, но на базе, в ходе побега особенно, это уже не имеет значения — дырой в полу больше или меньше. На Сулако раненная Матка тоже капает. Но все дырки не прошли до обшивки — корабль большой. Т.е. не такой акцент на кислоте. Но она все же есть… В колбах лицехваты находятся в жидкости, которая нейтрализует кислоту. Типа щелочи. Такое возможно. Когда их расстреливают, то кислота брызжет мелко, но это не так важно опять таки. Это не дыры в космос. Кстати, может в эти дыры влез Чужой, который схватил Берка, когда он в сторону лаборатории убежал. А что касается четвёртой части, там Чужие были гибридом с человеком. Рипли была наполовину Чужим. Чужие наполовину людьми. Их клоны сделали из старой ДНК, из крови Рипли, смешанной с заражением, да так и не смогли полностью отделить гены друг от друга. Потому Чужие стали рожать потом, а у Рипли была несильная кислота в крови. Потому Чужие и убили соплеменника, чтобы выбраться из камеры. Это человеческая суть их поступка,там про это весь фильм… Четвёртая часть интересная. Жуткая в сцене с клонами Рипли. Это просто другая история. По-своему любопытная. Затрагивает не тему выживания человека, триумф воли и жажду жизни в противовес хаосу и смерти, а тему человечности, самопознания и конфликта природы с технологическим прогрессом. Хоть и фильм трэшовый. Бишоп не приносил яйца, само собой. Хотя лифт действительно уехал вверх… что странно))). Пусть это будет спец лифт или сбой электричества — там токи бьют повсюду. ))) Хоть как-то можно оправдать наличие яиц тем, что Матка отложила их в челноке… но это тоже фигня…конечно… А вот что меня реально волнует, куда делся острый шип с хвоста Матки, когда она лежит в шлюзе? Рипли не откусывала его в кадре. Этим шипом Матка атаковала ее. Била по погрузчику. А потом она лежит под ним в шлюзе, и хвост травмирован, острая сабля явно отрублена. Когда она его успела поломать? И вот от такого разреза кислота бы проела корабль насквозь и клешни погрузчика бы расплавила и защитные решётки перед лицом Рипли. Да и шлюз тоже. Открывать бы не пришлось… Кто-то знает инфу? Какие кадры вырезали в схватке?

  11. Кстати. Хомяки живые во второй части. Никто их не убил. Вообще, лицехват создан для человека. Он душит шею, обхватывает голову и на щеки накладывает дыхательные мешки. Как он прицепился к собаке и тем более к быку в 3 части? В принципе, Ридли Скотт в новых частях как раз про это говорит. Хотя фильмы неудачные по большому ряду причин… И вот,кстати… есть такая ящерица в Мексике. Амблистома. Живет на суше. У нее есть личинка. Аксолотль. Живет в воде. Типа тритона. Дышит жабрами. При осушении переходит во взрослую форму, появляются лёгкие. Ящерица размножается яйцами. Но… и личинка тоже. Икрой. Если оставить ее в воде, она может плодиться, будучи личинкой. У нее и откусанные конечности отрастают заново. Короче. В отсутствие Королевы Чужие могут делать яйца из людей. Перерабатывать биомассу. А если есть королева, то она яйца откладывает. Это не противоречит природе… в 3 части Чужой бегает за всеми подряд… зачем? Какая цель? При том, насколько я понял, лицехваты долго не живут сами по себе. Они вылупляются близ носителя. Если его нет, они умрут. У них нет ресурса для долгой жизни. Нет рта для еды. Все тратится на защиту от неблагоприятной среды, перепады температур и регенерацию. На кислоту в теле итд. Кратковременно. И чтобы преодолеть сопротивление. Потому они сидят в яйцах, а то бы бегали повсюду в поисках жертв. Кстати, в первой части не сказано, что у взрослого Чужого тоже кислота вместо крови. Просто герои этого опасаются, помятуя о лицехвате. Рипли стреляет в него гарпуном. Кислота не брызгает так уж сильно… ну капли уносит в шлюз, возможно. Но канат не рвётся от плавления в кислоте, будучи воткнутым в тело Чужого. Значит, кислоты не так много во взрослом монстра. Иначе ему пришлось бы много потреблять пищи для бешеного роста, на поддержание энергии и активной кислоты. Во фильме говорится, что после смерти лицехвата кислота нейтрализуется. Так что, Кэмерон не так уж и нарушил биологию первой части… Но в третьей… я реально не понимаю, зачем Бегун бегает за людьми. У него куча времени. Какой-то истеричный псих. В первой части Чужой не спешил убить Рипли. Лежал, зевал. Она сама его выкурила с лежбища… он, кстати, тоже не убивал напрасно. Делал яйца из Брета и Далласа. Только Паркера и Ламберт убил просто, потому что бежал в спасательный челнок… И почему в Рипли Матка? Ну вот прям так случайно вышло, что именно ей досталась она… ну все притянуто за уши для сюжета. И Чужой бессмысленный. И персонажи никакие.

  12. И псевдо Бишоп приходит в финале для манипуляции чувствами Рипли. Откуда Компания знает, что она дружна была с ним? Что это на нее сработает? Ну хрень. Если бы не трагический финал, вообще не стоило бы смотреть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.