Китайский интернет-магазин + площадка для селлеров

Не так давно, 18 июня, в авральном режиме открылся JD.COM.

Какие впечатления? Сайт переводится и допиливается по живому, но если не гнаться за халявными предложениями от JD, то основные функции в основном работают.

Схема продаж следующая. Существует каталог продавцов. Они продают и посылают сами. Тут все аналогично Али, Ебей и т.д. А есть ограниченный список товаров, который продаёт сам JD. Тут интересней в первую очередь тем, что с 18 по 23 июня покупки из этого раздела слали без доплат экспресс почтой СПСР. С покупки до получения в Москве проходило порядка 5 дней. Толи маркетинговый ход, то ли сбой система, но бесплатная доставка на товары JD (Коллекция) сохраняется и по сей день.

По открытию засветили три купона. Два для покупок по общему каталогу (10$ c заказа более 50$ и 20$ с заказа более 100$) и один по Коллекции (10$ с заказа более 100$). Что практически сравнивало предложение со средне-минимальными ценами того же Али.

Быстрая доставка первых заказов из Коллекции – это огромный бонус. Кто успел воспользоваться совместно с купоном – все довольны. Однако, возникли подводные камни в виде заканчивающихся запасов. Например, SD карты на 64 Гб расхватали в первые дни. Соответственно, заказы их содержащие не могут быть укомплектованы до их появления. Китайская поддержка обещала завоз после 29 июня. Ожидаем. Причем, в коллекции эта карта значится как “в наличии”.

К временным минусам можно отнести плохо работающую систему уведомлений. Например, чтобы увидеть трек-номер заказов из Общего каталога надо копировать ссылку «Track This Shipment», вставить в текстовое поле и увидеть подобную строку

javascript:showTrack(‘896***’,’SLSPP’,’RN10159****MY‘)

Вместо звездочек, естественно цифры. Первый аргумент – номер заказа, второй – код службы доставки, третий – собственно трек-номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *